Опубликовано: 25 июня 2024

Кроссовер Volkswagen Tharu XR стал развитием модели T-Cross

Вот уже шесть лет в Китае выпускается паркетник Volkswagen Tharu, который приходится ближайшим родственником знакомым нам моделям Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Jetta VS5, но имеет увеличенную на 50 мм колесную базу. А теперь местное СП Shanghai Volkswagen анонсировало еще одну модель под названием Volkswagen Tharu XR. Вот только к указанному выше кроссоверу Tharu этот автомобиль отношения не имеет.

Tharu XR — это фактически рестайлинговый вариант компактного паркетника Volkswagen T-Cross, который выпускается тем же китайским СП с 2018 года. Еще у него есть разновидности под названиями Tacqua (тоже для КНР) и Taigun (для Индии). И теперь очередная итерация этого младшего кроссовера на платформе MQB-A0 будет причислена к семейству Tharu. Кстати, год назад примерно по такой же схеме в Китае появился седан Volkswagen Lavida XR.

Читайте также:  Личинка Кибертрака и другие анонсы компании Yamaha

Колесная база нового паркетника — тот же 2651 мм, что у китайских моделей T-Cross/Tacqua. Но благодаря более пышным бамперам длина машины увеличена с 4218 мм до 4355 мм. Ширина (1762 мм) и высота (1605 мм) почти не изменились. Обычный Tharu насчитывает 4458 мм в длину.

Помимо чуть увеличенных свесов, главное отличие модели Tharu XR от Ти-Кросса — другое выражение лица в новом фольксвагеновском стиле. Фары соединены светодиодной полосой, в бампере появились широкие горизонтальные планки. За задними дверями теперь есть имитация дополнительных окошек, но это решение взято у индийского родственника под именем Taigun. Будет две версии внешнего оформления — с использованием серебристого или черного декора. Салон нового паркетника еще не показан.

Как и нынешний китайский T-Cross, Volkswagen Tharu XR будет предложен с двумя двигателями 1.5 на выбор. Атмосферник выдает 110 л.с., а турбоверсия с изменяемой геометрией направляющего аппарата компрессора — 160 л.с. Сейчас первый двигатель сочетается с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а второй — с преселективным «роботом» DSG. Этот набор коробок передач, скорее всего, перейдет и на обновленную модель. Привод только на переднюю ось.

Производство кроссоверов Volkswagen Tharu XR на мощностях СП Shanghai Volkswagen должно начаться в ближайшее время. Сейчас T-Cross в Китае стоит 116—162 тысячи юаней (16—22 тысячи долларов).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: