Офис в стиле open space

Неординарный стиль open space, страной происхождения которого считается США, появился в офисах относительно недавно, но приобретает все большую популярность среди компаний. Сегодня open space все больше вытесняет традиционную планировку офисных пространств в виде разделения на скучные консервативные кабинеты.

Формат open space airportcity.spb.ru/office-rental/zeppelin-2/ подразумевает под собой организацию помещения таким образом, чтобы весь рабочий персонал в офисе был сконцентрирован на единой просторной площади. Двери, внутренние стены и длинные коридоры – исключены. Для разделения офисного пространства на функциональные зоны используются легкие трансформируемые мобильные перегородки и предметы мебели.

Особенности open space офиса

Пространство open space – это всегда ощущение прозрачности, открытости и проницаемости для любого из работающих сотрудников. При этом весь персонал, ощущая видимую поднадзорность со стороны руководства, работает более слаженно и нацелен на эффективность результатов. Open space как никакой другой формат офисного пространства поддерживает корпоративный дух организации, ведь даже руководящий состав входит, по сути, в единую команду, работая за соседней стеклянной перегородкой.

Читайте также:  Что такое клининговые услуги

В офисе, оформленном в стиле open space, целесообразно применять мобильные рабочие зоны. Так, например, центр офисного помещения оборудуется мебелью на колесах, и при возникновении тех или иных целевых проектов для большей эффективности работы сотрудников конфигурация рабочего пространства видоизменяется.

Офис в стиле open space

Нюансы в создании оптимального open spaсe помещения

Офисное пространство, оформленное в стиле open space, великолепно просматривается с любой стороны. Поэтому, во избежание дискомфорта сотрудников, следует учесть важные детали при планировке открытого офиса, а именно:

  • предусмотреть удобное размещение офисных столов;
  • грамотно выбрать цветовую гамму для отделки стен офиса и подобрать оттенки мебели;
  • оптимизировать уровень шума, подобрав оптимальные по высоте перегородки;
  • предусмотреть организацию специальных зон для отдыха и общения персонала.
Читайте также:  Особенности выбора: инфракрасные сауны для квартир и финские сауны для дома

Офис в стиле open space

Нужен ли вам open space офис

Единые открытые пространства оптимальны для компаний, которым необходимо взаимодействие сотрудников, свободно передвигающихся по офису. Офис в формате open space можно рассматривать, если есть уверенность, что все сотрудники способны соблюдать корпоративную культуру и смогут работать, не мешая друг другу. При организации open space офиса не лишним будет опросить персонал, подходит ли им работа в таком формате. Далеко не каждый сотрудник сможет променять возможность личного уединения на командную работу.

Open space пространство не подразумевает большого потока клиентов на своей территории, а также проведения каких-либо переговоров и деловых встреч. Для таких мероприятий в офисе лучше выделить отдельные изолированные помещения. Также не следует забывать, что этот формат подходит для тех организаций, чьи сотрудники дружелюбно общаются, а руководство демократично и в первую очередь чувствует себя частью единой команды, а не начальственным органом. Использование в офисе открытых пространств характерно, как правило, для динамичных, быстро развивающихся компаний, где царят коллективный дух и сплоченная атмосфера.

Читайте также:  Ремонт ванной комнаты в «корабле». Как  грамотно расширить пространство

Офис в стиле open space

Достоинства и недостатки open space офиса

У формата open space, как и у любого другого стиля оформления офисного пространства, есть свои достоинства и недостатки.

Плюсы офиса, организованного в стиле open space, следующие:

  • возможность абсолютной подконтрольности персонала;
  • простота в общении и коммуникации между коллегами;
  • быстрое взаимодействие руководящего состава и служащих;
  • дружелюбная атмосфера.

Минусы оформления открытого помещения:

  • трудности в создании низкого уровня шума и соблюдении тишины;
  • возникновение напряженной обстановки в случае разногласий между коллегами;
  • трудности с организацией системы кондиционирования, невозможность ее подстройки индивидуально под каждого сотрудника;
  • легкое и быстрое распространение вирусных инфекций и заболеваний.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

четыре + 3 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector